Хореография – искусство, любимое детьми с самого раннего возраста. Малыш, еще на руках у мамы, заслышав музыку или пение, начинает радостно ритмично подпрыгивать. Мелодия, слово, ритм, с ливаясь воедино, воспринимается ребенком и вызывает у него желание двигаться.
В хореографии музыка и поэзия оживают в движении, приобретают «осязаемую» форму. Огромное значение на занятиях хореографией уделяю формированию у ребенка умения владеть своим телом. Чем свободнее, пластичнее ребенок в движении, тем ярче он будет развивать свое творческое начало, вырабатывать свой художественный вкус. Ведь когда исчезает скованность движений, появляется уверенность, радость от своих возможностей.
Вы хотите, чтобы ваши дети чувствовали себя раскованно в любой компании, на любом празднике, чтобы они всегда были в центре внимания? Тогда научите их танцевать!
Ребенок, который умеет танцевать, развивается быстрее и гармоничнее. Хореография формирует разностороннюю творческую личность ребенка, ориентирует на духовное совершенствование ребенка.
Наши занятия являются многогранным инструментом комплексного воздействия на личность ребенка:
- Способствуют развитию мышечной выразительности тела; формируют фигуру и осанку; устраняют недостатки физического развития; укрепляют здоровье;
- Формируют выразительные движенческие навыки, умение легко, грациозно и координировано танцевать, а также ориентироваться в сценическом пространстве;
- Воспитывают общую музыкальную культуру, развивает слух, темпо-ритм, знание простых музыкальных форм, стиля и характера произведения;
- Через пластические этюды и мимикой выражают разнообразную гамму чувств и настроений; дают правильное направление развитию многообразия эмоциональных проявлений;
- Формируют личностные качества: силу, выносливость, смелость, волю, ловкость, трудолюбие, упорство, целеустремленность и самодисциплину;
- Развивают творческие способности детей (внимание, мышление, воображение, фантазию), способствует активному познанию окружающей действительности;
- Воспитывают коммуникативные способности детей, развивает чувство «локтя партнера», группового, коллективного действия.