МБДОУ №10 г. Канск

Тел. 8 (39161) 3-42-52

Get Adobe Flash player

Погода в Канске

Ну и погода в Канске - Поминутный прогноз погоды

 

Рейтинг@Mail.ru

 

Основными задачами ДОУ являются:

- охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;

- обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;

- воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

- осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей;

- осуществление необходимой коррекции отклонений в развитии речи детей;

- взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;

- оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

 Образовательную программу в ДОУ осваивает 285 детей.

 Образовательный процесс ведется на русском языке

 

Формы организации обучения в ДОУ

Форма обучения: дневная.

Срок освоения образовательной программы дошкольного образования (продолжительность обучения) составляет 5 календарных лет.

Форма организации обучения - это способ организации обучения, который осуществляется в определенном порядке и режиме.

Формы отличаются:

  • по количественному составу участников,
  • характеру взаимодействия между ними,
  • способам деятельности,
  • месту проведения.

В детском саду используются фронтальные, групповые, индивидуальные формы организованного обучения.

Индивидуальная форма организации обучения позволяет индивидуализировать обучение (содержание, методы, средства), однако требует от ребенка больших нервных затрат; создает эмоциональный дискомфорт; неэкономичность обучения; ограничение сотрудничества с другими детьми.

Групповая форма организации обучения (индивидуально-коллективная). Группа делится на подгруппы.  Основания для комплектации: личная симпатия, общность интересов, но не по уровням развития. При этом педагогу, в первую очередь, важно обеспечить взаимодействие детей в процессе обучения.

Фронтальная  форма организации обучения. Работа со всей группой, четкое расписание, единое содержание. При этом содержанием обучения на фронтальных занятиях может быть деятельность художественного характера. Достоинствами формы являются четкая организационная структура, простое управление, возможность взаимодействия детей, экономичность обучения; недостатком - трудности в индивидуализации обучения.

Основной формой организации обучения в дошкольном образовательном учреждении является непосредственно образовательная деятельность (НОД). Непосредственно образовательная деятельность организуется и проводится педагогами в соответствии с основной общеобразовательной программой ДОУ. НОД проводятся с детьми всех возрастных групп детского сада. В режиме дня каждой группы определяется время проведения НОД, в соответствии с "Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций".

 

В ДОУ реализуются дополнительные образовательные программы:

1. "Веселая ритмика". Срок освоения программы - 2 года. Обучается 52 ребенка младшего и среднего дошкольного возраста. Преподаватель - О.В. Артюхова.

2. "Английский язык". Срок освоения программы - 2 года. Обучается 16 детей старшего дошкольного возраста. Преподаватель: А.Е. Тимохина.

3. "Коррекционно-развивающие занятия". Срок освоения программы - 1 год. Обучается 17 детей возраста 6-7 лет. Преподаватель - Г.В. Долингер.